Назад к поездкам

• Тренер

Ващенко И. А.

Подробнее

Спортсмены клуба скалолазания O’Skal вернулись из Крыма! На этот раз наши ребята покоряли горы Бахчисарая благодаря поддержке наших постоянных партнёров Pridex и Vento.
Осенний Крым прекрасен! Погода была отличной.

Первую половину дня мы уделяем занятиям ОФП и растяжке, а также совершенствованию навыков работы с веревками: вяжем новые узлы, учимся безопасному перевязыванию на станции. Эти навыки нужны для того, чтобы снимать трассы на скалах, на которые мы отправляемся после обеда и где мы лазаем до самого ужина, и возвращаемся в наш уютный гостевой дом уже затемно.
Скальный сектор «Мир» стал для спортсменов O’Skal стал по-настоящему родным – так много времени мы тренировались на его трассах. Прохладную погоду мы проживали под девизом «Целый мир для нас одних», так как на этом секторе не было никого, кроме нас.

Обязательной частью дня является заполнение дневников тренировок, в которые дети записывают пройденные маршруты и свои впечатления от прошедшего дня. И с каждым разом записи все длиннее.
В начале сбора мы много тренировались в нашем гостевом доме, где отрабатывали и оттачивали необходимые навыки работы с веревками, изучали новые узлы и делали упражнения по ОФП, направленные на развитие необходимых для скалолазов качеств. А к концу выезда мы уже привыкли к нагрузкам и проводили по две тренировки на скалах в день с перерывом на обед.

Нам повезло, что погода была тёплой, особенно на солнышке, что позволяло ребятам тренироваться на улице целыми днями.

За восемь скалолазных дней мы посетили пять различных секторов.

На секторах «Детский мир» и «Мир» ребята сами снимали маршруты, безопасно перевязываясь на станциях. После многочисленных тренировок на скалодромах ребята уверенно пользовались страховкой, и пришло время опробовать навыки на естественном рельефе. Юные скалолазы попробовали пролезть свои первые трассы на скалах с нижней страховкой. Были и первые срывы – пугающие, но безопасные, ведь страхует надежный напарник. После срывов, собравшись с духом, спортсмены продолжали восхождение.

Так же мы побывали на секторе «54.7» и «Завиток». Эти маршруты имеют интересный рельеф, они непростые, и требуют определенной ловкости и четкости движений. Трассы покорились не всем ребятам – но разве это не повод вернуться сюда снова, с новыми навыками!

В последний лазательный цикл мы отправились на сектор «Ларишес» с его длинными, по 25-30 метров, трассами, с положительным уклоном, необходимым для отработки постановки ног на естественном рельефе. Сначала дети жаловались, что они не могут пролезть трассы, что не за что ухватиться, некуда поставить ноги, и вообще это невозможно… но потом ребята с лёгкостью взбирались на всю высоту маршрутов!

В нашем клубе есть традиция. В дни отдыха мы отправляемся в поход на поиски самых красивых мест в окрестностях, и наш сбор не стал исключением.
В выходной от лазания день мы пробежались по знакомым тропам, сделали зарядку и, плотно позавтракав, отправились изучать новые места. Начали мы с живописнейшего сектора Старого города Бахчисарая – Столбы или, как их еще называют, Бахчисарайские Сфинксы.
Полюбовались видами на город, погуляли по сказочно красивому лесу и незаметно прошагали 7 км. В следующий день отдыха мы увеличим эту цифру вдвое!

Во второй день мы спланировали маршрут заранее. Мы проснулись пораньше, взяли с собой завтрак и вышли с рассветом. Погода была прохладной, но у ребят не было даже мысли повернуть обратно. Нашей целью был пещерный город Тепе-Кермен. Пройдя 8 км, мы были на месте. Юные искатели залезали во все пещеры, которые находили на своём пути, представляя себя исследователями сказочных миров.

Наш спортивный выезд длиной в 10 дней пролетел очень быстро, и тех эмоций и воспоминаний, которые мы получили, хватит надолго!

Запишитесь на
занятие!

Занятие проводится в группе с начальным уровнем физической подготовки

Ваш эл. адрес
Дата рождения ребенка

Стоимость занятия:

в будние дни – от 1300 р.

в выходные дни – от 1400 р.

Снаряжение оплачивается отдельно.

Подтвердите, что Вы не робот

Подтверждением записи на занятие является звонок от наших администраторов.